Классические истории сериал онлайн
Aoi Bungaku Series
Blue Literature Series
Актеры:
Масато Сакаи, Ватару Такаги, Роми Пак, Ая Хисакава, Мамико Ното, Ацуко Танака, Нана Мидзуки, Таэко Кавата, Дзёдзи Янами, Рикия Кояма, Хоко Кувасима, Сёко Цуда, Хироюки Ёсино, Рюсэй Накао, Микако Такахаси, Хидэнобу Киути, Томокадзу Сэки, Мамору Мияно, Дайсукэ Намикава, Ая Эндо
Режисер:
Морио Асака
Жанр:
аниме, драмы, исторические
Страна:
Япония
Вышел:
2009
Добавлено:
сериал полностью из 12
(17.09.2018)
Рейтинг:
7.62
7.50
Классические произведения в литературе позволяют охватить все стороны истории от банального повествования до описания внешнего мира с его описанием окружающего пространства. Сериал «Классические истории» покажет четыре японских произведения. Истории, рассказы и истории интересны зрителям по-своему: они пытаются понять природу человеческих эмоций. Это чувства, эмоции и тонкости литературного повествования были переданы в экранизации так же точно как оригинал.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Аниме, экранизация шести японских книг от Madhouse. Отличный дизайн и качественные литературные первоисточники делают это кино неповторимым для интеллектуального зрителя! В произведении Рюноскэ Акутагавы (который является экранизацией романа Сакагути Анго), явно просматриваются отсылки к этому роману... «Сердце» («серия 7-8, автор — Нацумэ Сосэка) много подобных деталей: например героиня Матико Кё бегает по квартире с длинной шляпой и черной шалью. В общем, это романтический треугольник: студент с другом детства арендует квартиру в Токио у знакомого вдовца и наблюдает за ним через окно дома его приятельницы. Но есть нечто примечательное — история рассказывается от лица молодой девушки и затем – монахини; действие развивается под совершенно другим углом зрения (повторение этого сюжетного приема на Венецианском фестивале). Серия 9-10, автор оригинала — Осамой Дадзай) пишет пьесу по какой-то древнегреческой легенде и одновременно переосмысливает эпизод из своей юности – предательство его друга. В целом впечатления от просмотренного приятные, хотя первые три части оказались более проработанными (хотя все же они заслуживают внимания при беглом ознакомлении с японской литературой первой половины ХХ века).